В процессе эволюции двигателей внутреннего сгорания за последние двадцать лет наибольшие изменения претерпели две системы. Это электронная система управления двигателем и ГБЦ. В ГБЦ катастрофически увеличилось количество клапанов. Головка блока цилиндров ранее представляла собой достаточно тонкостенную отливку открытым способом, в которой сочеталось несоответствие - холодный впускной канал и горячий, раскаленный выпускной канал. Лед и пламень одновременно. Охлаждающая жидкость в полости рубашки охлаждения имеет температуру от 90 до 110 градусов, а температура в камере сгорания легко заполняет более тысячи градусов. В выхлопном канале температура 800-900 градусов.
Наши преимущества
Опыт работы в области ремонта двигателей более 10 лет
Выезд специалиста в любую точку России
Отсрочка платежа
Бесплатные консультации по ремонту ДВС
Износ головки блока цилиндров
В результате работы в этих тяжелых условиях любое литье имеет полное моральное и физическое право не только изнашиваться, но и деформироваться. Как только вы демонтируете двигатель, накопленные термические и механические напряжения, живущие в этой головке блока, выражаются в деформации. Эти деформации не видны невооруженным глазом, но когда вы начнете проверять плоскость головки блока хотя бы простой линейкой и набором щупов или фонариком, то, скорее всего, обнаружите, что плоскость муфты уже не является плоскостью. Он становится сложной геометрической пространственной поверхностью. Если при последующей сборке эту сложную геометрическую поверхность втянуть обратно в блок, то весьма вероятно, что она будет притягиваться не ко всей поверхности, а только к выступающим точкам.
Данная головка блока не может гарантировать равномерное давление в прокладке ГБЦ и гарантировать герметичность газовой прокладки, полости рубашки охлаждения и масляных каналов. То есть ГБЦ нельзя использовать в дальнейшем без дополнительной механической обработки. Поэтому то, что голова выглядит визуально однородной и красивой, к сожалению, ни о чем не говорит. Самый простой и доступный прибор для проверки плоскости головки блока - линейка плюс щуп, или плюс фонарик для проверки "зазора". Для более детального изучения можно установить головку на стол шлифовального или фрезерного станка и измерить индикатором, а где у нас самолет, и если самолет. Возможно, это уже своеобразный рельеф, плато.
Цены на обработку по плоскости ГБЦ
Вид авто | Цена, руб. |
ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия / Ока | 940 / 540 |
ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия / Ока (шлифовка) | 1 250 |
Иномарка (фрезеровка, за цилиндр) | 390 |
Иномарка (шлифовка, за цилиндр) | 600 |
Непараллельные плоскости, съем более 1 мм и сварка | +20% |
Вид авто | Цена, руб. |
ГАЗ 53, ЗИЛ, Бычок (за головку) | 1 650 |
ЯМЗ (за цилиндо) | 600 |
Иномарка (за цилиндр) | 700 |
Иномарки крупногабаритные (от 980 мм и более) (за цилиндр) | 1 150 |