г. Москва, Щелковское шоссе 100к6
Московская область, г. Егорьевск, ул. Смычка, 52
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
8 (800) 222-81-79
+7(495)222-28-17
г. Москва, Щелковское шоссе 100к6
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Ремонт ТНВД Common Rail

Принципиально новая система CR (Common Rail) пришла на смену обычным механическим дизелям не так давно, и скорее всего, останется до конца эпохи ископаемого топлива, а возможно и дольше, так как она способна работать на биотопливе. Несмотря на кажущуюся надежность, в схеме много механических подвижных частей, которые имеют ограниченный моторесурс и подвержены износу. Например, замена или ремонт ТНВД common rail довольно распространенная процедура, как у автомобилей с пробегом, так и после некачественной заправки.

Преимущества работы с дизельным центром Промоторс

Опыт работы в области ремонта двигателей более 10 лет
Выезд специалиста в любую точку России
Отсрочка платежа
Бесплатные консультации по ремонту ДВС


Устройство и принцип работы топливного насоса

Типовым нагнетателем давления, на системах CR, является атмосферный плунжерный насос. Плунжерная пара создает зоны разрежения и повышенного давления, подаваемое непосредственно в топливную рампу. Именно за счет стабильности давления в рампе (около 1700 bar), достигается максимально эффективное распыление и правильная работа ДВС. Даже при незначительных (порядка 10-15%) просадках и (или) колебаниях давления, будут возникать перебои в работе, вплоть до пропусков воспламенения. А это уже повод, для того чтобы провести ремонт ТНВД common rail или же поставить вопрос о полной замене.

Основные причины износа

Из строя обычно выходит механическая часть насоса, совместно трущиеся детали (плунжер, ротор и тд) и стандартные причины, такие:

  • естественный износ по пробегу;
  • грязь, стружка, посторонние примеси в топливе;
  • несоответствие химико-физических показателей топлива (“сухая” соляра, вода и др.);
  • заправка несоответствующим топливом (бензин, керосин и тд);
  • запредельные режимы работы (низкая-высокая температуры);
  • езда на “сухом” баке;




Признаки неисправности топливного насоса

Так как управление впрыском дизельных CDI-моторов, похоже на обычный бензиновый инжекторный мотор, выход из строя насоса высокого давления во многом схожи:

  • явная потеря крутящего момента;
  • отсутствие, неравномерность или неустойчивость холостого хода и близких к нему переходных режимов;
  • рывки и провалы  при трогании и на ходу;
  • плохой запуск (холодный и горячий);
  • ошибки в блоке управления;
  • повышенный шум и гул самого насоса;

Любая из этих проблем, подразумевает проведение диагностики топливной системы в целом и ТНВД в частности.



Сертификаты
DEUTZ
DEUTZ
MWM
MWM
MWM
MWM
MWM
БиКонТре
Cummins
Cummins
Cummins
Cummins
Cummins
Отзывы
Алиса Самойлова
Директор компании "Рыжий ежик"
Обратилась в этот центр по рекомендации знакомых, которые хвалили мастера Андрея, как толкового мастера по моторам.
Прошла вчера диагностику ДВС. И не пожалела нисколько. Все четко, пунктуально по времени, 50 мин авто реально диагностировали. Вынесли очень грамотный диагноз, очень доходчиво объяснили что делать дальше. Т.к. это не первый сервис в который я обратилась с этой проблемой, вижу грамотный поход и даже процесс диагностики. Вообщем "лечиться" вернусь сюда.