Услуги
Московская область, г. Егорьевск, ул. Смычка, 52
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
8 (495) 2222-817
8 (800) 222-81-79
Московская область, г. Егорьевск, ул. Смычка, 52
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Ремонт двигателей Komatsu (Комацу)

Дизельные двигатели Komatsu – это действительно шедевр в линейке двигателей для спецтехники. На каждом этапе их производства контроль качества осуществляется по специально разработанной японской технологии, от изготовления деталей до финальных этапов сборки.
Двигатели «Комацу» чаще других получают высокие оценки качества среди моторов для строительной техники, что позволило фирме заслужить отличную репутацию среди конкурентов. Высокая долговечность и эксплуатационные качества не раз доказывали, что выбор этой техники является наиболее оптимальным. Двигатели этой фирмы крайне экономичные, лёгкие и имеют множество дополнений, повышающие мощность и снижающие расходы смазочных материалов.

Прайс-лист

Вид работ Стоимость
Диагностика дизельного двигателя в цеху от 1200 руб.
Замер компрессии от 550 руб.
Замена маховика от 2100 руб.
Снятие/установка свечей накала (без доп. работ) от 450 руб.
Регулировка клапанов от 2100 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) от 5800 руб.
Снятие/установка интеркуллера от 2900 руб.
Замена ГРМ (ремень) от 8000 руб.
Снятие/установка турбины от 7900 руб.
Разборка и дефектовка двигателя от 2500 руб.
Замена термостата от 400 руб.
Замена воздушного фильтра от 250 руб.
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) от 400 руб.
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп. работ) от 800 руб.
Снятие/установка топливного бака от 2000 руб.
Снятие/установка коллектора от 2000 руб.
Измерение давления масла от 500 руб.
Замена опоры (подушки) от 500 руб.
Замена прокладки поддона двигателя от 5000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 500 руб.
Замена масла и фильтра от 450 руб.
Замена масла и фильтра с промывкой от 700 руб.

Преимущества работы с дизельным центром Промоторс

Опыт работы в области ремонта двигателей более 10 лет
Выезд специалиста в любую точку России
Отсрочка платежа
Бесплатные консультации по ремонту ДВС

Наиболее частые поломки двигателя Komatsu

Однако даже самой совершенной технике требуется ремонт. Какие узлы двигателей «Комацу» ремонтируются чаще всего?
Мы решили дать вам подробные ответы на эти вопросы.
Наиболее уязвимое и самое изнашивающееся место Komatsu – система прямого впрыска топлива. Неравномерная подача топливных жидкостей приводит к преждевременному износу системы, поэтому за ней необходимо следить в первую очередь, чтобы сохранить экономичный расход, которого создатели добились благодаря уникальной топливосберегающей конструкции.
Сильный шум и вибрация – также не признак хорошей работы двигателей Komatsu: среди других двигателей они должны быть самыми тихими. Здесь следует обратить внимание на движущиеся части и их положение. Благодаря нашим электронным сканерам, мы быстро определим, какая деталь нуждается в доработке или замене.
Изменился цвет выхлопа, идёт сильный дым с резким запахом? Выхлопная система очевидно нуждается в серьёзной доработке, так как двигатели Komatsu получают высокие оценки и по токсичности выхлопных газов. Чтобы выхлопная система и дальше соответствовала европейским и мировым стандартам, не рекомендуем затягивать с устранением неполадок.
При ремонте Komatsu мы можем осуществить как полную, так и частичную разборку двигателя. Неполадки будут устранены в кратчайшие сроки благодаря постоянному наличию на нашем складе оригинальных запчастей из Японии. Мы работаем с любыми сериями двигателей Komatsu, включая такие популярные линейки, как S6D, SA6D, SAA6D и SAA4D.


Признаки неисправности дизельного двигателя
1.
Проблемы с запуском двигателя
Причиной чаще всего является попадания воздуха в систему. Из-за нехватки топлива неправильно работает регулятор
2.
Перегрев двигателя
Наблюдается при неправильной работе форсунок.
3.
Увеличение расхода топлива
Одними из основных причин являются неправильная регулировка насоса высокого давления или физический износ нагнетательных элементов
4.
Черный дым
Причиной может быть лопнувшая пружина форсунок, слишком поздний впрыск топлива, низкая компрессия.
5.
Шум двигателя
Наблюдается при загрязнении системы питания, наличие воздуха в системе питания, износ или полное отсутствие уплотнителя под распылителем.


Сертификаты
DEUTZ
DEUTZ
MWM
MWM
MWM
MWM
MWM
БиКонТре
Cummins
Cummins
Cummins
Cummins
Cummins

Наши проекты

Отзывы

Сергей Игнатов
Скорость обработки заказа и получение товара в пункте самовывоза
Евгения Салминова
Ребята вежливые, работают быстро.
Егор Николайченко
Быстрая реакция на возникшие сложности и их устранение.
Александр Старовойтов
Успехов,процветания и позитивных клиентов.
Светлана Светикова
Рекомендую всем данный интернет-магазин.
Райков Владимир
Товар полностью соответствует заявленным требованиям. Высокое качество.