Дизельные двигатели Cummins isf 2.8 являются одними из наиболее популярных на грузовых автомобилях. При своевременной диагностики, обслуживании и ремонте дизельных двигателей можно обеспечить длительный срок службы транспортного средства, что позволит минимизировать расходы в дальнейшем. Компания «Промоторс» – профессиональная диагностика и ремонт двигателя Камминз 2.8 по наиболее выгодной на рынке стоимости.

Плюсы ремонта ISF 2.8 в ПроМоторсГрупп

Опыт 10 лет

Опыт работы в области ремонта двигателей более 10 лет

Выезд по России

Выезд специалиста в любую точку России

Отсрочка платежа

Отсрочка платежа

Констультации ДВС бесплатно

Бесплатные консультации по ремонту ДВС

Делаем все требуемые работы

Замена топливного фильтра

У нас замена топливного фильтра Cummins isf 2.8 является недорогой услугой, которая производится быстро и с соблюдением всех установленных требований. Процедуру не стоит откладывать на долгий срок, ведь по мере засорения, топливный фильтр все хуже и хуже справляется со своей работой, что к тому же негативно сказывается на состоянии силового агрегата. Обратившись к нам вы сумеете решить любые проблемы со своим автомобилем, при этом уложившись в небольшой бюджет.

Замена поршневых колец

В конструкции современных двигателей присутствуют поршневые кольца, которые являют собой упругие пружинящие детали, надеваемые на головку поршня. Для их фиксации на поршне предусматриваются особые канавки. Материалом изготовления в большинстве случаев выступает сталь, поверхность которой покрывается легирующим материалом, что повышает прочность и срок службы. Замена колец Cummins lsf 2.8 не имеет четкого регламента, так как их износ в каждом случае индивидуален.

Поршневые кольца используются для обеспечения герметичности рабочего цилиндра в надпоршневом пространстве в момент совершения поршнем возвратно-поступательных движений. Кольца предотвращают высвобождение нагретых до высокой температуры газов в картер мотора. Также есть маслосъемные кольца, предназначенные для удаления излишка масла с зеркала цилиндра. Вместе с этим они не допускают его попадание в камеру сгорания.

Замена цепи ГРМ

Замена цепи грм Камминз isf 2.8 требует определенного опыта, ведь ошибка приведет к неприятным последствиям для силового агрегата. Мы установим оригинальную цепь ГРМ, которая прослужит долго и обеспечит эффективную работу двигателя. Замена цепи в среднем требуется каждые 100-120 тыс. км пробега, но многие определяют условия эксплуатации автомобиля. Нужно регулярно осматривать цепь на предмет наличия износа и поврежденных участков, при обнаружении которых следует незамедлительно произвести замену.

Сертификаты