Гарантийным периодом является временной промежуток, в течение которого клиент имеет право затребовать от продавца или изготовителя принятия мер по устранению дефекта после его обнаружения. Продавец обязуется исправить все недостатки продукции, если невозможно доказать, что они связаны с нарушением покупателем правил эксплуатации.

Срок активации гарантии

  • Если дата покупки не может быть определена, гарантия действует с даты изготовления;
  • Если заказ был оформлен через интернет-магазин, то с момента завершения доставки.

Гарантийное обслуживание включает в себя:

Решение проблем с продукцией в сертифицированных сервисных центрах; Обмен на аналогичные товары без дополнительной оплаты; обмен на аналогичные товары за плату; Возврат товара и перевод на счет покупателя.

Право обмена и возврата:

Обмен и возврат качественной продукции

Продавец гарантирует, что покупатель может отказаться принять товар хорошего качества в течение 7 дней с даты покупки, если:

  • Товар не использовался. Он находятся в упаковках со всеми этикетками и есть документы, касающиеся покупки товаров;
  • Товаров нет в списке товаров ненадлежащего качества.

Если покупатель обнаружит дефект после покупки, он может попросить продавца о замене. Обмен должен состояться в течение 7 дней с момента запроса.

Возврат

Возврат производится путем расторжения договора купли-продажи и возврата стоимости товара. Срок зависит от типа платежа, который изначально выбрал покупатель. Деньги будут возвращены при оформлении заказа не позднее, чем через 10 дней после того, как покупатель отправит запрос на возврат. Стоимость товара указана на карточке покупателя. Если был использован безналичный платеж, это делается сразу после получения запроса от покупателя. Если используются электронные платежные системы, возврат средств на электронный счет будет произведен в течение 10 календарных дней.