Меню
ООО «Промоторс»
Ремонт дизельных
двигателей спецтехники
Отдел ремонта:
8 (800) 222-81-79
8 (495) 2222-817
Отдел продаж запчастей:
8 (926) 567-62-14
(WhatsApp, Viber, Skype)
Slide 1 jFlow Plus
Срочный выезд по всей России!
Заказать срочный выезд бригады Вы можете по телефонам: 8 (800) 222-81-79, 8 (495) 2222-817.

Slide 3 jFlow Plus
Наши преимущества:

- Оперативный выезд по всей России

- Качественный ремонт

- Работаем без выходных

- Оригинальные запчасти

- Бесплатная консультация

Наши услуги

Ремонт двигателей Komatsu (Комацу)

Ремонт двигателей Komatsu


Ремонт двигателей Komatsu.

Дизельные двигатели Komatsu – это действительно шедевр в линейке двигателей для спецтехники. На каждом этапе их производства контроль качества осуществляется по специально разработанной японской технологии, от изготовления деталей до финальных этапов сборки.
Двигатели «Комацу» чаще других получают высокие оценки качества среди моторов для строительной техники, что позволило фирме заслужить отличную репутацию среди конкурентов. Высокая долговечность и эксплуатационные качества не раз доказывали, что выбор этой техники является наиболее оптимальным. Двигатели этой фирмы крайне экономичные, лёгкие и имеют множество дополнений, повышающие мощность и снижающие расходы смазочных материалов.

Вид работ Стоимость
Диагностика дизельного двигателя в цеху от 1200 руб.
Замер компрессии от 550 руб.
Замена маховика от 2100 руб.
Снятие/установка свечей накала (без доп. работ) от 450 руб.
Регулировка клапанов от 2100 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) от 5800 руб.
Снятие/установка интеркуллера от 2900 руб.
Замена ГРМ (ремень) от 8000 руб.
Снятие/установка турбины от 7900 руб.
Разборка и дефектовка двигателя от 2500 руб.
Замена термостата от 400 руб.
Замена воздушного фильтра от 250 руб.
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) от 400 руб.
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп. работ) от 800 руб.
Снятие/установка топливного бака от 2000 руб.
Снятие/установка коллектора от 2000 руб.
Измерение давления масла от 500 руб.
Замена опоры (подушки) от 500 руб.
Замена прокладки поддона двигателя от 5000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 500 руб.
Замена масла и фильтра от 450 руб.
Замена масла и фильтра с промывкой от 700 руб.

Однако даже самой совершенной технике требуется ремонт. Какие узлы двигателей «Комацу» ремонтируются чаще всего?
Мы решили дать вам подробные ответы на эти вопросы.
Наиболее уязвимое и самое изнашивающееся место Komatsu – система прямого впрыска топлива. Неравномерная подача топливных жидкостей приводит к преждевременному износу системы, поэтому за ней необходимо следить в первую очередь, чтобы сохранить экономичный расход, которого создатели добились благодаря уникальной топливосберегающей конструкции.
Сильный шум и вибрация – также не признак хорошей работы двигателей Komatsu: среди других двигателей они должны быть самыми тихими. Здесь следует обратить внимание на движущиеся части и их положение. Благодаря нашим электронным сканерам, мы быстро определим, какая деталь нуждается в доработке или замене.
Изменился цвет выхлопа, идёт сильный дым с резким запахом? Выхлопная система очевидно нуждается в серьёзной доработке, так как двигатели Komatsu получают высокие оценки и по токсичности выхлопных газов. Чтобы выхлопная система и дальше соответствовала европейским и мировым стандартам, не рекомендуем затягивать с устранением неполадок.
При ремонте Komatsu мы можем осуществить как полную, так и частичную разборку двигателя. Неполадки будут устранены в кратчайшие сроки благодаря постоянному наличию на нашем складе оригинальных запчастей из Японии. Мы работаем с любыми сериями двигателей Komatsu, включая такие популярные линейки, как S6D, SA6D, SAA6D и SAA4D.

Оставить заявку на ремонт:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение


При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2014 -2019 | All Rights Reserved | www.promotorsgroup.ru
меню Наши услуги ^