Меню
ООО «Промоторс»
Ремонт дизельных
двигателей спецтехники
Отдел ремонта:
8-495-2222-817
8-985-2222-817
Отдел продаж запчастей:
8-926-567-62-14 - Игорь
(WhatsApp, Viber, Skype)
Slide 1 jFlow Plus
Срочный выезд по всей России!
Заказать срочный выезд бригады Вы можете по телефонам: 8-495-2222-817, 8-985-2222-817.

Slide 3 jFlow Plus
Наши преимущества:

- Оперативный выезд по всей России

- Качественный ремонт

- Работаем без выходных

- Оригинальные запчасти

- Бесплатная консультация

Наши услуги

Стоимость капремонта дизельного двигателя

На счётчике цифра уже переваливает за одну или даже две сотни тысяч километров? Есть смысл подумать о капитальном ремонте. Эта важная процедура позволяет восстановить или максимально приблизить технические характеристики двигателя к заводским, а иногда и улучшить их.

Естественно, стоимость капитального ремонта дизельного двигателя будет различаться в каждом индивидуальном случае. В первую очередь обращается внимание на марку и модель транспортного средства, далее по приоритету идут объём и размер самого двигателя. Не каждый сервисный центр может позволить себе, скажем, сделать капремонт двигателя от большегрузных автомобилей типа Toyota Sequoia или грузовиков Freightliner: у них просто может не быть достаточно мощных подъёмников. Но в нашем сервисе мы специализируемся на больших и тяжёлых моторах, в основном от грузовых автомобилей и спецтехники, поэтому капитальный ремонт любого дизельного двигателя сможем сделать качественно и в срок.

Продолжая разговор о факторах, скажем, что количество неполадок и степень сложности их устранения – также серьёзное влияние на цену. Учитывая то, в каком состоянии могут находиться двигатели после жёсткого обслуживания на российских дорогах, это нельзя оставить без внимания.

Что касается выбора запчастей, для нашей компании этот вопрос не стоит в принципе – мы выбираем только оригинальные. Но наши клиенты получают их по ценам значительно ниже, чем в специализированных дилерских центрах. И последний фактор, который мы учитываем при капремонте дизельных двигателей – пробег и предыдущие ремонтные работы, если они проводились.

Впрочем, не каждый двигатель может быть подвергнут капитальному ремонту. Например, с некоторыми японскими двигателями производства с 2002 по 2007 годы с газораспределительными блоками типа VVT-I может потребоваться полная замена всего мотора. А если пробег будет составлять более 350 тысяч километров, о каком-либо капитальном процессе разборки речи просто не идёт – дешевле и выгоднее будет поставить новый агрегат.

В любом случае мы консультируемся с каждым клиентом и подробно рассматриваем все возможные нюансы. Каждый двигатель по-своему уникален и требует определённого подхода, поэтому мы стараемся подходить к вопросу капитального ремонта с максимальной тщательностью.

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2014 -2019 | All Rights Reserved | www.promotorsgroup.ru
меню Наши услуги ^