ООО «Промоторс»
Ремонт дизельных двигателей
тяжелой техники
Отдел ремонта:
8-495-2222-817
8-985-2222-817
Отдел продаж запчастей:
8-926-567-62-14 - Игорь
(WhatsApp, Viber, Skype)
Slide 1 jFlow Plus
Гарантия качества!
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 2 jFlow Plus
Профессиональный подход!
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 3 jFlow Plus
Ответственность и лояльность
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 4 jFlow Plus
Уважение к клиенту
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Наши услуги

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе

В этой статье мы расскажем, как проводится замена фильтра в дизельном двигателе. Вам буду нужны следующие инструменты: вакуумный насос (возможен ручной), посуда для топлива, кольцо-уплотнитель и патрон фильтра. Помните самое главное – замена проводится только тогда, когда зажигание двигателя выключено!

Первый этап, после выключения зажигания – откручиваем крышку топливного фильтра. Далее идёт второй этап – отворачивание патрона, оно производится снизу. Сразу же подставляйте посуду или ёмкость, чтобы топливо не растеклось по двигателю. Тщательно оботрите патрон от остатков топлива.

Теперь снимаем корпус фильтра: выворачиваем болты и убираем элементы креплений. После этого можно отсоединить шланги для топлива от корпуса самого фильтра, и, наконец, перейти к креплениям корпуса.

Теперь корпус фильтра нужно избавить от влаги, в чём вам поможет вакуумный насос. Как только предварительная очистка завершена, можно вставлять патрон и закрыть корпус крышкой с обновлённым кольцом уплотнения. Включите зажигание, но так, чтобы не запускать двигатель – это позволит начать работу насосу, отвечающему за подкачку топлива. Как только топливный фильтр будет заполнен горючим, воздух из топливной системы удалится.

Ни в коем случае не осуществляйте продувку фильтра воздухом! Это может привести к поломке фильтрующих элементов. Также если вы заметили протечку топлива на резиновые детали, сразу же вытрите жидкость. Помните и о других правилах техники безопасности – не выливайте масло вместе с бытовыми отходами, не пользуйтесь открытым огнём рядом с двигателем и проследите за правильной вентиляцией помещения (особенно если вы делаете всё в индивидуальном гараже-боксе).

Многие современные автопроизводители делают заводские фильтры одноразовыми. Например, среди японских дизелей Mitsubishi и Subaru фильтры тонкой очистки в дизельном двигателе подразумевается заменять полностью, не проводя никакой сложной процедуры. Главное – не забудьте заполнить новый фильтр топливом.

В качестве примера мы можем показать вам видеоролик о замене фильтра в дизельном двигателе Skoda Octavia как наиболее типичный процесс работы с дизельным мотором. В целом, процесс у других машин практически не отличается от показанного на видео.

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2014 | All Rights Reserved | www.promotorsgroup.ru