ООО «Промоторс»
Ремонт дизельных двигателей
тяжелой техники
Отдел ремонта:
8-495-2222-817
8-985-2222-817
Отдел продаж запчастей:
8-926-567-62-14 - Игорь
(WhatsApp, Viber, Skype)
Slide 1 jFlow Plus
Гарантия качества!
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 2 jFlow Plus
Профессиональный подход!
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 3 jFlow Plus
Ответственность и лояльность
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 4 jFlow Plus
Уважение к клиенту
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Наши услуги

Воздушный фильтр топливной системы

Для фильтрации воздуха в дизельных двигателях современных автомобилей в последнее время обычно используют одноразовые фильтры. Они доказали свою надёжность в длительной эксплуатации, многократно превзошли своих «очищаемых» конкурентов. А самое главное – они не требуют техобслуживания, их вполне возможно заменить самостоятельно, а в сервисе можно сделать это за сущие копейки.

Структура воздушного фильтра – это гофрированная бумага, сложенная под определёнными углами. Это позволяет увеличить площадь фильтрации, что сохраняет пропускную способность фильтра на первоначальном уровне ещё долгие годы. Кроме того, волокнистая структура позволяет улавливать частички пыли даже до 5 микрон и сохранить фильтр стойким к агрессивному внешнему воздействию, например, к эксплуатационным жидкостям двигателя (масло или дизельное топливо). Причём это касается не только самих жидкостей, но и их испарений.

При осмотре фильтра тщательнее смотрите на его внутреннее содержание, заглядывайте в места поглубже. Обычно фильтры не так часто требуют внеплановой замены – достаточно 1-2 раз вне установленных станциями технического обслуживания сроков.

Кроме того, замена воздушных фильтров очень дёшево стоит. Своевременно поставленный новый фильтр позволит избежать серьёзных поломок в топливной системе из-за грязи, которая могла бы накопиться на её элементах из-за старого фильтра, потерявшего свои функции работоспособности.

Дело даже не только в загрязнении двигателя воздушными и пылевыми выбросами. При повреждении самой фильтрующей поверхности она может оторваться и забить собой некоторые важные детали мотора. Без замены фильтров двигатель может ждать ремонт, например:
— Промывка топливной системы;
— Ремонт ТНВД;
— Регулировка форсунок;
— Установка нового фильтра очистки топлива;
— Ремонт турбины (если она предусмотрена комплектацией автомобиля).

В целом, игнорировать работу воздушного фильтра, особенно в дизельном двигателе, категорически запрещено. Только своевременное вмешательство в его работу с целью оптимизировать все расходы помогает и водителю, и машине.

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2014 | All Rights Reserved | www.promotorsgroup.ru