Меню
ООО «Промоторс»
Ремонт дизельных двигателей
тяжелой техники
Отдел ремонта:
8-495-2222-817
8-985-2222-817
Отдел продаж запчастей:
8-926-567-62-14 - Игорь
(WhatsApp, Viber, Skype)
Slide 1 jFlow Plus
Гарантия качества!
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 2 jFlow Plus
Профессиональный подход!
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 3 jFlow Plus
Ответственность и лояльность
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 4 jFlow Plus
Уважение к клиенту
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Наши услуги

Стоимость капремонта дизельного двигателя

На счётчике цифра уже переваливает за одну или даже две сотни тысяч километров? Есть смысл подумать о капитальном ремонте. Эта важная процедура позволяет восстановить или максимально приблизить технические характеристики двигателя к заводским, а иногда и улучшить их.

Естественно, стоимость капитального ремонта дизельного двигателя будет различаться в каждом индивидуальном случае. В первую очередь обращается внимание на марку и модель транспортного средства, далее по приоритету идут объём и размер самого двигателя. Не каждый сервисный центр может позволить себе, скажем, сделать капремонт двигателя от большегрузных автомобилей типа Toyota Sequoia или грузовиков Freightliner: у них просто может не быть достаточно мощных подъёмников. Но в нашем сервисе мы специализируемся на больших и тяжёлых моторах, в основном от грузовых автомобилей и спецтехники, поэтому капитальный ремонт любого дизельного двигателя сможем сделать качественно и в срок.

Продолжая разговор о факторах, скажем, что количество неполадок и степень сложности их устранения – также серьёзное влияние на цену. Учитывая то, в каком состоянии могут находиться двигатели после жёсткого обслуживания на российских дорогах, это нельзя оставить без внимания.

Что касается выбора запчастей, для нашей компании этот вопрос не стоит в принципе – мы выбираем только оригинальные. Но наши клиенты получают их по ценам значительно ниже, чем в специализированных дилерских центрах. И последний фактор, который мы учитываем при капремонте дизельных двигателей – пробег и предыдущие ремонтные работы, если они проводились.

Впрочем, не каждый двигатель может быть подвергнут капитальному ремонту. Например, с некоторыми японскими двигателями производства с 2002 по 2007 годы с газораспределительными блоками типа VVT-I может потребоваться полная замена всего мотора. А если пробег будет составлять более 350 тысяч километров, о каком-либо капитальном процессе разборки речи просто не идёт – дешевле и выгоднее будет поставить новый агрегат.

В любом случае мы консультируемся с каждым клиентом и подробно рассматриваем все возможные нюансы. Каждый двигатель по-своему уникален и требует определённого подхода, поэтому мы стараемся подходить к вопросу капитального ремонта с максимальной тщательностью.

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2014 | All Rights Reserved | www.promotorsgroup.ru
меню Наши услуги ^