Меню
ООО «Промоторс»
Ремонт дизельных двигателей
тяжелой техники
Отдел ремонта:
8-495-2222-817
8-985-2222-817
Отдел продаж запчастей:
8-926-567-62-14 - Игорь
(WhatsApp, Viber, Skype)
Slide 1 jFlow Plus
Гарантия качества!
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 2 jFlow Plus
Профессиональный подход!
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 3 jFlow Plus
Ответственность и лояльность
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 4 jFlow Plus
Уважение к клиенту
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Наши услуги

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

В последние годы топливная аппаратура дизельных двигателей претерпела значительные изменения в связи с развитием энергоёмких и экологически чистых технологий. Снижение выброса углекислых газов в атмосферу позволило увеличить производительность и эффективность работы топливных насосов высокого давления, но также увеличило нагрузку на их узлы.

В связи с этим появилась опасность того, что сервисное обслуживание дизельных двигателей придётся проводить чаще, чем обычно. Поэтому мы решили оставить для вас эту информацию, в которой расскажем о первичной диагностике проблем и вкратце опишем их решение.

Прежде всего, нужно следить за рабочим давлением топлива и составом смеси. Не допускайте попадания посторонних присадок или веществ в элементы дизельного двигателя! Проверку элементов нужно проводить следующим образом:

  • Подача топлива: проверка систем ТНВД – давление и количество топлива;
  • Вращение вала и завершение подачи топлива – слежение за нормативами;
  • Форсунки – загрязнённость;
  • Секции – работа отдельных узлов топливной системы.

Как только проверка завершена, мастер в сервисе сообщит, требуется ли капитальный ремонт или нужно заменить только отдельные части – часто по внешним признакам можно не определить всю проблему.

Что включает в себя ремонт топливных систем в дизельных моторах:

  • Промывка узлов и корпуса;
  • Замена фильтра очистки топлива;
  • Ремонт или замена ТНВД;
  • Чистка, регулировка форсунок;
  • Если есть турбина – ремонт по необходимости.

ТНВД как наиболее важный элемент ремонтируется почти так же часто, как и склонные к быстрому загрязнению и агрессивному внешнему воздействию форсунки. Его ремонт и регулировка проводятся в том случае, если расход топлива начинает увеличиваться без видимых причин или заметна утечка топлива в конструкции ТНВД. Также при посторонних шумах из двигателя или большого количества дыма из выхлопной системы может быть достаточно, чтобы задуматься о ремонте насоса.

Куда более редкие случаи – полное отсутствие подачи горючего к форсункам или срыв ремня РГМ с шестерни. Но это проблемы не столько самой топливной системы в дизельном двигателе, сколько смежных с ней узлов.

Важно помнить, что дизельные двигатели чувствительны к высоким оборотам и в зимний период обязательно должны эксплуатироваться с тосолом или антифризом в системе охлаждения.

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2014 | All Rights Reserved | www.promotorsgroup.ru
меню Наши услуги ^