Меню
ООО «Промоторс»
Ремонт дизельных двигателей
тяжелой техники
Отдел ремонта:
8-495-2222-817
8-985-2222-817
Отдел продаж запчастей:
8-926-567-62-14 - Игорь
(WhatsApp, Viber, Skype)
Slide 1 jFlow Plus
Гарантия качества!
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 2 jFlow Plus
Профессиональный подход!
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 3 jFlow Plus
Ответственность и лояльность
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 4 jFlow Plus
Уважение к клиенту
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Наши услуги

Ремонт ТНВД Common Rail

Ремонт ТНВД Common Rail

Ремонт ТНВД Common Rail.

Диагностические процедуры и ремонт ТНВД Common Rail CDI

 

Принципиально новая система CR (Common Rail) пришла на смену обычным механическим дизелям не так давно, и скорее всего, останется до конца эпохи ископаемого топлива, а возможно и дольше, так как она способна работать на биотопливе. Несмотря на кажущуюся надежность, в схеме много механических подвижных частей, которые имеют ограниченный моторесурс и подвержены износу. Например, замена или ремонт ТНВД common rail довольно распространенная процедура, как у автомобилей с пробегом, так и после некачественной заправки.

 

Признаки неисправности насоса

 

Так как управление впрыском дизельных CDI-моторов, похоже на обычный бензиновый инжекторный мотор, выход из строя насоса высокого давления во многом схожи:

  • явная потеря крутящего момента;
  • отсутствие, неравномерность или неустойчивость холостого хода и близких к нему переходных режимов;
  • рывки и провалы  при трогании и на ходу;
  • плохой запуск (холодный и горячий);
  • ошибки в блоке управления;
  • повышенный шум и гул самого насоса;

Любая из этих проблем, подразумевает проведение диагностики топливной системы в целом и ТНВД в частности.

 

Устройство и работа  насоса

 

Типовым нагнетателем давления, на системах CR, является атмосферный плунжерный насос. Плунжерная пара создает зоны разрежения и повышенного давления, подаваемое непосредственно в топливную рампу. Именно за счет стабильности давления в рампе (около 1700 bar), достигается максимально эффективное распыление и правильная работа ДВС. Даже при незначительных (порядка 10-15%) просадках и (или) колебаниях давления, будут возникать перебои в работе, вплоть до пропусков воспламенения. А это уже повод, для того чтобы провести ремонт ТНВД common rail  или же поставить вопрос о полной замене.

 

Основные причины износа

 

Из строя обычно выходит механическая часть насоса, совместно трущиеся детали (плунжер, ротор и тд) и стандартные причины, такие:

  • естественный износ по пробегу;
  • грязь, стружка, посторонние примеси в топливе;
  • несоответствие химико-физических показателей топлива (“сухая” соляра, вода и др.);
  • заправка несоответствующим топливом (бензин, керосин и тд);
  • запредельные режимы работы (низкая-высокая температуры);
  • езда на “сухом” баке;

 

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2014 | All Rights Reserved | www.promotorsgroup.ru
меню Наши услуги ^