Меню
ООО «Промоторс»
Ремонт дизельных двигателей
тяжелой техники
Отдел ремонта:
8-495-2222-817
8-985-2222-817
Отдел продаж запчастей:
8-926-567-62-14 - Игорь
(WhatsApp, Viber, Skype)
Slide 1 jFlow Plus
Срочный выезд по всей России!
Заказать срочный выезд бригады Вы можете по телефонам: 8-495-2222-817, 8-985-2222-817.

Slide 3 jFlow Plus
Наши преимущества:

- Оперативный выезд по всей России

- Качественный ремонт

- Работаем без выходных

- Оригинальные запчасти

- Бесплатная консультация

Наши услуги

Ремонт двигателей Cummins (Камминз)

Ремонт двигателя Cummins (Камминз).

Любой двигатель может обеспечить эффективную и надежную работу, только если он в нормальном техническом состоянии. Даже самая испытанная и надежная машина требует технического обслуживания. Сегодня лидером по производству двигателей является корпорация Cummins. Одним из главных направлений этого производителя по всему миру является техническая поддержка своей продукции.

Основные причины поломки двигателей Cummins

В нашей стране продукция Cummins появилась в 70-е годы прошлого века. От советских аналогов их отличало более высокое качество, длительный срок эксплуатации, экономный расход горюче-смазочных материалов. По сегодняшний день американские устройства Камминз по-прежнему имеют высокие технические показатели:

• максимальный показатель мощности при небольшом расходе горючего;
• долгий срок эксплуатации без необходимости сервисного обслуживания;
• высокая функциональность в самых разных природных условиях;
ремонт Cummins проводится в короткий период, благодаря удобному расположению деталей.

Частой причиной неисправности мотора становится несвоевременная замена фильтра для масла и смазки. Замену масла нужно производить хотя бы 2 раза в год в период межсезонья. Если этого не делать, то продукты горения будут загрязнять жидкость, масляный фильтр будет забиваться. Это приведет к циркуляции загрязненного масла в системе и последующей деформации трущихся поверхностей деталей.

Чрезмерные нагрузки могут вывести из строя клапанно-поршневую систему. Слабой стороной любого двигателя Cummins является система впрыскивания топлива. Форсунки имеют очень маленькие сопла, которые «болезненно» реагируют на загрязненное топливо. Под воздействием мелких загрязнений может произойти деформация сопла в процессе впрыскивания. Как результат – нарушение работы. Ремонт Камминз в этой ситуации может заключаться в чистке или замене форсунок.

Этапы ремонта

Ремонт Cummins включает в себя несколько этапов, последовательное проведение которых приведет механизм в рабочее состояние и продолжит период его эксплуатации.

1. Диагностика устройства, которая помогает определить узлы, вышедшие из строя. Ее проводят непосредственно на технике.
2. Демонтирование на специальную стойку, где будет непосредственно осуществляться мероприятие.
3. Разборка мотора Cummins для доступа к вышедшим из строя деталям.
4. Мойка деталей специальным раствором от загрязнений.
5. Проверка деталей на повреждения с помощью специальных инструментов. Этот этап включает составление перечня необходимых работ.
6. Операции, которые включают шлифовку, отпрессовку, расточечные и хонинговые работы.
7. Сборка устройства после прочистки и механической обработки.
8. Установка мотора на технику.
9. Регулировка двигателя.
10. Обкатка. Поначалу нельзя перегружать аппарат, нужно время для установки всех механизмов на место.

Ремонт отдельных узлов Cummins

Неполадки системы двигателя Cummins могут возникнуть от механических или электрических повреждений. К механическим дефектам относятся износ или деформация роторного вала; износ или срыв резьбы. Электрическими повреждениями считаются обрыв проводов, нарушение изоляционных контактов и др.

Последовательность при ремонте отдельных узлов

1. Для головки блока цилиндров сначала проводят ее демонтаж, что включает или только слесарную обработку, или весь радиус сварочно-механических работ. При наличии трещин производиться их устранение при помощи сварки и последующей зашлифовки. Если масштабы повреждения очень большие, производится замена ГКБ. После разборки головки проводится осмотр цилиндрического блока. При длительной эксплуатации происходит деформация внутренней поверхности цилиндров, поэтому при ремонтных работах, в первую очередь, проводится их расточка. После осуществляются хонингование, чистка и мойка каналов, установка ремонтных гильз.

2. Ремонт коленвала производится тогда, когда диаметр его шатунных или коренных шеек мал для применения ремкоплектов (используется наплавление и шлифовка коленвала).

3. Если мотор долгое время был в эксплуатации без соответствующего осмотра и обслуживания, с загрязненным масляным фильтром, может произойти поломка шатуна или других узлов шатунно-поршневого блока. При скручивании стержня или полном износе отверстия для втулки в головке потребуется капитальный ремонт двигателя Камминз с заменой шатуна.

В процессе обязательно нужно проверить систему охлаждения и смазки. Повреждение работы смазочной системы обязательно приведет к поломке устройства. Если существуют признаки ее неисправности, потребуется исправление маслонасоса. Если при диагностике обнаружено снижение уровня жидкости для охлаждения мотора, то следует разобраться с состоянием радиатора. В основном неисправности бывают с соединениями, уплотнениями или трубками радиатора.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя Cummins – это реанимационные меры для изношенного устройства, которые проводятся на специализированных ремонтных станциях. Поступающий на капремонт двигатель сначала разбирают на большие сборочные блоки головка блока цилиндров, турбокомпрессор и др. Потом каждый блок разбирают на единичные детали. Все элементы тщательно сортируются. Непригодные детали заменяются новыми, а остальные восстанавливаются до рабочего состояния.

Самые распространенные повреждениями двигателя, которые предусматривают капитальный ремонт Камминз, являются:

• износ рабочих цилиндров,
• износ коренных шеек и вкладышей коленвала,
• износ опорных шеек распределительного вала.

Для коленвала производитель предусмотрел 4 капремонта, то есть ресурс данной детали достигает 2,5 млн. км. При каждом ремонтном мероприятии коренные шейки коленчатого вала зашлифовывают на незначительный размер, а вкладыши меняются на новые, которые увеличены в размере.

Что касается распредвала, то производитель не предусмотрел для него ремонтных размеров. После износа опорных шеек, распредвал подлежит полной замене. В случае износа внутренних поверхностей рабочего цилиндра потребуется замена всего узла цилиндров, поскольку здесь не предусмотрены ремонтные размеры и гильзы для замены.

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2014 | All Rights Reserved | www.promotorsgroup.ru
меню Наши услуги ^