ООО «Промоторс»
Ремонт дизельных двигателей
тяжелой техники
Отдел ремонта:
8-495-2222-817
8-985-2222-817
Отдел продаж запчастей:
8-926-567-62-14 - Игорь
(WhatsApp, Viber, Skype)
Slide 1 jFlow Plus
Гарантия качества!
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 2 jFlow Plus
Профессиональный подход!
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 3 jFlow Plus
Ответственность и лояльность
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 4 jFlow Plus
Уважение к клиенту
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Наши услуги

Дизельный или бензиновый двигатель? Что выгоднее?

Сегодня, при выборе автомобиля, покупатель смотрит не на дизайн или эргономику, а больше обращает внимание на начинку. Это же касается типа двигателя и топлива, на котором он работает. Главная и крайне острая дилемма для российского потребителя – выбрать машину с бензиновым или дизельным двигателем? Мы постараемся решить этот вопрос.

По стоимости машины различаются несущественно, но подержанный дизельный автомобиль будет дешевле бензинового, а вот новый – наоборот: здесь выигрывает второй вариант. Но так как купить новую машину себе может позволить не каждый, выбор очевидно упадёт на мощный дизельный внедорожник, которые снова набирают популярность на российских дорогах.

Расход топлива в дизельном двигателе заметно меньше, чем в бензиновом. Иногда разница может доходить до двадцати или тридцати процентов. Что касается способов экономии бензина и доверия к конкретным заправщикам, здесь каждый автовладелец склонен выбирать самостоятельно.
Динамика дизельных двигателей, конечно, меньше, чем у бензиновых, но они прекрасно показывают себя в том случае, когда нужно везти большой груз или буксировать чужую машину. Такая ситуация очень часто встречается в последнее время, поэтому дизель и здесь отвоёвывает свой плюс. Кроме того, если вам предстоит выбраться из грязи, то пробуксовка будет почти не ощутима благодаря высокому КПД дизельных моторов.

Есть один фактор, где дизель слабее – зима. Такое топливо быстрее густеет на холоде, поэтому бензиновый мотор здесь в плюсе. Но различные присадки или «зимние» варианты дизеля, специально разработанные совместно с автопроизводителями, неплохо решают эту проблему, что также очень хорошо для России с её суровыми зимами и непредсказуемыми перепадами температур.
К сожалению, с сегодняшней отрицательной динамикой цен на дизельное топливо содержать такую машину будет накладно, особенно первый год. Но благодаря вышеперечисленным плюсам, дизельный двигатель довольно быстро окупится, и впоследствии вы заметите, что тратите гораздо меньше топлива, чем с бензином.

На дизельном топливе сегодня ездят не только грузовые автомобили. Всё чаще на рынке легковых автомобилей появляются прекрасные дизельные модификации – например, Renault Duster, новое поколение Skoda Octavia, Volkswagen Caddy, Hyundai ix35 и многие другие. Также ведутся разработки дизельного топлива, отвечающего стандартам «Евро» о снижении вредных выбросов в атмосферу.

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2014 | All Rights Reserved | www.promotorsgroup.ru