ООО «Промоторс»
Ремонт дизельных двигателей
тяжелой техники
Отдел ремонта:
8-495-2222-817
8-985-2222-817
Отдел продаж запчастей:
8-926-567-62-14 - Игорь
(WhatsApp, Viber, Skype)
Slide 1 jFlow Plus
Гарантия качества!
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 2 jFlow Plus
Профессиональный подход!
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 3 jFlow Plus
Ответственность и лояльность
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Slide 4 jFlow Plus
Уважение к клиенту
Наша фирма рада предложить Вам свои услуги по ремонту тяжелой дизельной техники!
Наши услуги

Дизельные системы впрыска

Компания DENSO начала свою работу в 1949 году. Их распределительные насосы по своей конструкции очень напоминают BOSCH, потому что долгое время DENSO производили продукцию этой немецкой компании по лицензии. Топливные насосы высокого давления (ТНВД) у DENSO в основном представлены моделями типа VE, то есть распределительные. Они размещаются на легковых автомобилях, имеют 1 плунжер, который вращается и одновременно создаёт давление, распределяя топливо по цилиндрам. Все системы, как правило, объединены в сложную конструкцию; она может быть механической или электромеханической.

Что касается узнаваемой российскому потребителю немецкой фирмы BOSCH, они начали производить топливную аппаратуру ещё в 1927 году. Разработанный ими рядный ТНВД типа PE изменял свою структуру несколько раз, но основная деталь оставалась прежней. Это рядное расположение секций в насосе с системой изменения цикловой подачи (позволяет регулировать нагрузку на двигатель). Сегодня практически все модели этого типа являются электромеханическими.

ZEXEL – ещё одна компания, связанная с BOSCH. Собственные ТНВД они стали производить только в 1990-х, но смогли заслужить высокие оценки. Это стало возможным благодаря модели распределительного насоса типа VP44/VRZ, в котором используется несколько плунжеров. При работе они движутся по радиальной траектории и распределяют топливо по цилиндрам. В остальном конструкция мало чем отличается от похожих моделей BOSCH.

Continental – это часть холдинга Siemens AG/VDO. Они стали известны благодаря разработке насоса-форсунки (PDE/UIS). В таком ТНВД привод идёт от распредвала, а регулировка подачи топлива происходит за счёт работы зубчатой рейки или электромагнитных клапанов. Совместное использование насоса и форсунки помогает добиться эффективного распределения топлива.

Что касается DELPHI, то эта фирма поставляет на рынок индивидуальные насосы типа PLD/UPS. Отличие от предыдущих моделей у них в том, что трубка высокого давления в них короче, а изгибов у неё меньше. Это необходимо для более стабильной работы двигателя, например, в строительной технике и грузовых автомобилях (DAF, Mercedes-Benz, Renault).

ТНВД, которые так или иначе делают все перечисленные фирмы – Common Rail. В них давление впрыска увеличено, что позволило снизить расход топлива и токсичность выхлопа. Насосы этого типа полностью электромеханические и в последние годы применяются на любой технике и машинах всех классов.

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2014 | All Rights Reserved | www.promotorsgroup.ru